Русский дожидался собеседника, наблюдая за действиями бармена, затем перевел глаза на телевизионный экран, где продолжался матч по бейсболу. Девушки болтали и хихикали, но их запал вскоре начал угасать - они уже лениво что-то обсуждали, пьяно покачивая свои бокалы. Прошло еще около пяти минут, а Хаммер не возвращался. Странно, но не возвращалась и Кейт. Возможно, уже с ходу поймала себе мужчину и во всю танцует с ним? Но нет - та не приминула бы похвастаться перед ним своим успехом, как это бывало в бункере. Сидишь себе, болтаешь с напарниками, а эта лиса уже во всю крутится в компании трех его знакомых, что ударяют за ней, а она отказывает. Отказывает - это, конечно, хорошо по многим причинам, но дразнить ведь не нужно. А то прихлопнут и все. Это было не в ее стиле. но бывали наплывы идиотизма.
Alexey Trinadtsaty
Предстояло еще найти глазами свитер, но куда с большим удовольствием Скотт бы сейчас присел и перевел дыхание и дождался, когда сердце перестанет так колотиться. Катя продолжала стоять, облокотившись руками о столешницу.
- Ты в порядке? – он взял ее за плечи и, развернув, прижал к себе. Больше не из-за какой-то внезапно вспыхнувшей нежности, а чтобы просто дать девушке опору, потому что выглядела она так, словно сейчас рухнет на пол.
Scott Hammer
Нужно было как-то выбираться из кабинки и желательно из самого клуба, но сделать это было при ее нынешнем состоянии непросто. Русская продолжала стоять, прижавшись к Хаммеру, чувствуя, как на смену напряжению и усталости накатывает безумная слабость. Вот точно сейчас – не ехать никуда, а просто сползти по стеночке и все. Но нет, она не пьяна в хлам, чтобы заваливаться где попало. Нужно просто выйти отсюда, поймать такси, потому что за руль с градусом в крови она не сядет, и вернуться в бункер. Катя отстранилась от мужчины и кое-как, можно даже сказать, что совсем нетрезвым шагом, направилась к двери, ведущей из кабинки в коридор, а оттуда в зал клуба. Правда, до двери она так сразу и не добралась, облокотившись плечом о стену возле нее и наклонившись за свитером Скотта.
Ekaterina Tarmasheva
- Если это что-то меньшее, чем ядерная война, лучше…
- Хаммер, у нас убийство! Девочка, четырнадцать лет, нашли сегодня ночью.
- Принято, – он нажал отбой, поднялся с кровати и быстро натянул джинсы, затем извлек клетчатую рубашку и застегнул.
- Будешь уходить – просто захлопни дверь, - он склонился и поцеловал девушку в лоб, после чего стремительно исчез из квартиры. Такой поворот хоть и был несколько неожиданным, но избавил от некоторой неловкости утреннего диалога. Что делать дальше Скотт пока не знал. Всю дорогу до работы он думал о них с Катей, и пытался понять, как надо действовать дальше. Так и не придумав вариант, решил вернуться к проверенному веками методу – делать вид, что ничего не было.
Scott Hammer
- Дамы, а не желаете ли продолжить столь прекрасный вечер в более приятной обстановке? - это был риторический вопрос. Ему все равно, чего желают эти дамы. И если их желания не совпадают с его, то тут два варианта: не вставать у него на пути, либо не перечить ему. А девушки, кажется, были совершенно не против, проявив энтузиазм.
Тринадцатый расплатился по их с Хаммером счету, не забыв заплатить за презент этим двум барышням и одной вертехвостке, которую увел Скотт, пожал бармену руки, галантно помог надеть девушкам их пальто и курточки, и вывел их под руки из бара.
Изначально была мысль отвести этих прелестниц в сауну, однако этот вариант сразу у майора отпал. Этот вариант был хорош для компании. Если бы Скотт не изменил свои планы на вечер, и, судя по всему, и на саму ночь, то вариант с баней или сауной был бы вполне неплох, но в случае одиночного похода - не катило. Ни по деньгам, ни по силам, ни по удовольствию. Так что Тринадцатый ограничился мотелем.
Alexey Trinadtsaty
Позицию Скотта девушка еще не поняла, но сама для себя тоже решила держаться так, словно ничего не произошло. Более того, она прекрасно знала позицию мужчин на тему того, что что было сказано вчера теряет силу сегодня. А горячая ночь - это всего лишь секс, ничего личного. Вот и она решила для себя - это был хороший, добротный секс с приятным ей партнером - ничего личного и лишнего. Тем более, что по идее им еще не раз придется работать вместе - так тем более нужно сохранить нейтралитет и былое отношение. Но Конан все-таки хорош, ничего не скажешь.
Ekaterina Tarmasheva